Игры на природе 2
Охота на кабана
Для игры нужны команды охотников и, собственно, "кабан". Охотники вооружаются патронами (у нас это были распространенные сегодня ценники-наклейки) и стремятся попасть в мишень. Мишенью выступает картонный круг, расчерченный как мишень для стрельбы, который привязывается кабану пониже спины. Кабан убегает и уворачивается, охотники догоняют и "стреляют" в мишень.
Немой строй
Участники становятся в ряд. Ведущий объясняет суть игры:
- Сейчас я обойду вас сзади и каждому хлопну по спине ладошкой.Сколько раз хлопну, у того такой будет порядковый номер. Вы по сигналу начинаете строиться по порядку. НО! Не произнося ни звука! (для надежности можно завязать рот).
Фишка в том,что, обходя участников, ведущий может хлопнуть 2 раза по 1, ни одного раза 4, и т.д, насколько хватит фантазии. И тогда рядов может быть не один, а 2, или 3...
И обязательно снимать все это на камеру! Потому что участники сами захотят посмеяться над собой - мычащими что-то нечленораздельное, подмигивающими, топчущимися друг за дружкой! Проверяли!
Глухие
Все игроки делятся произвольно на пары, становятся на определенном расстоянии друг от друга (достаточно далеко) и по команде ведущего, пытаясь перекричать друг друга, пытаются о чем-то договориться. Так как кричат все одновременно и кричат каждый свое, договориться довольно-таки проблематично.
Прыжки через бревно
А прыжки через "бревно" - гораздо более приятное и безопасное развлечение. Для этой игры берётся крепко спящий кандидат на должность бревна, который наверняка отыщется возле горячительных напитков, и весело прыгается через него. Важно помнить одно: прыжков должно быть чётное количество, иначе "бревно" больше не вырастет.
Ориентирование на местности
Эту игру нужно проводить, когда часть народу уже прибыла на место отдыха, а часть еще в пути.
Играющие по сотовому телефону пытаются объяснить своим товарищам, как проехать на место отдыха. Выигрывает тот, чей партнёр приедет первым.
Переправа
Играется командами. Реквизит: алюминиевые ледянки с дырками от ручек и по две веревки 3-4 метров (чем длиннее, тем лучше; можно по одной, но длинной). По одному сильному игроку отправляется на "противоположный берег" - на такое расстояние, какое позволяет одна веревка. Заранее привязываются веревки и самое главное - выбирается дистанция с наиболее неровной поверхностью или под уклон. По команде участники садятся в ледянку, и на том "берегу" паромщик перетягивает к себе игрока. Команда же свою веревку не упускает, дабы подтянуть к себе ледянку для следующего. Вся фишка в том, что перебравшиеся игроки помогают "паромщику", и скорость движения ледянки увеличивается, а удержаться в ней на неровной поверхности очень трудно. Вот вам и “утопленники”, кто выпал, тот “утонул”. На финише учитывается количество живых и невредимых.
Чучело
Выбираются две команды. Через произвольное расстояние (метров 5) кладутся заготовленные заранее драные старые шорты большого размера на подтяжках (лучше всего подходят обрезанные джинсы с дырками), огромную драную футболку, желательно старый парик, если нет, то кусок пакли, растрепанный так, чтобы он торчал из-под шляпы, сама шапка (какая угодно - соломенная, ушанка, туристическая, главное - чем нелепее, тем смешнее), и резиновые сапоги. Для каждой команды свой набор одежды. По знаку игрок добегает до кучи, одевает (естественно поверх своей одежды) сначала футболку, затем джинсы, парик, шляпу, сапоги, делает хлопок ладошками (знак готовности), раскидывает руки в стороны, как у чучела в огороде, и поднимает сначала одну ногу, затем другую, как бы разгоняя непрошеных огородных воришек. Затем быстро все снимает, бежит к команде и передает эстафету следующему.
Формула-1
Играющие сидят вокруг костра и т.п.. Цель - стать лучшим гонщиком Формулы-1. Нужно запомнить всего две команды:
1) Врум-м (звук проносящейся машины).
2) И-и-и-и (звук тормозов, похожий на писк).
Чтобы запустить машину по кругу, скажем, по часовой стрелке, играющий поворачивается к соседу слева и говорит: "Врум". Тот, к кому машина "приехала", может:
Пропустить ее дальше - повернуться к соседу слева и сказать "врум".
Развернуть ее - в лицо "приславшему" сказать "и-и-и-и".
Теперь "приславший" должен "ехать" вправо. Выбывает из игры тот, кто:
"Пропуская" машину, повернется к соседу и скажет не "врумм", а "и-и-и-и".
"Тормозя" машину, скажет вместо "и-и-и-и" в лицо "приславшему" "врумм".
Достаточно "покатавшись", можно вводить лимит времени на ответ. Оставшиеся 2-3 водителя назначаются “Шумахерами”.
Пилот
Конкурс для команд. Капитан берет в руки "штурвал" (у нас это был старый бублик). На более-менее просторной площадке ставятся две метки, между которыми курсирует "самолет" - команда сажает капитана в тазик и перемещает его так, чтобы он не соприкасался с полом. Состязание на скорость или же на пройденное расстояние за время.
Выбивалки
Могут играть минимум три человека, но лучше если игроков будет больше. Из них двое выбивающих (вышибал) остальные в кругу. Игровое поле, длиной приблизительно 8-10 метров очерчено с двух сторон линиями, за которыми стоят вышибалы.
Цель игры: попасть по игрокам в центре поля - выбить их.
Игроки в центре могут ловить мяч (свечки) до того, как тот удариться о землю и в таком случаи поймавший меняется с вышибалой местами.
Когда игроков много можно играть до победителя - кто последний останется в кругу тот и выиграл. Если Вас всего трое, то просто меняться ролями и играть пока не надоест.
Играть можно как на улице, так и в закрытом помещении.